GHIBLI
ИНВЕСТИРОВАНИЕ В БУДУЩЕЕ
Ghibli & Wirbel, новый бренд, объединяющий двух итальянских лидеров в секторе
профессиональной уборки, представляется будучи полностью уверенным в своей
истории успеха и стремлении инвестировать в будущее.
Многие шаги и обязательства были предприняты на пути к достижению успеха.
В 2005 году, когда Riello Industries приобрела более 58% акций Ghibli S.p.A.,
было приобретено 100% бренда Wirbel, который впоследствии стала еще одним
ведущим брендом в сфере профессиональной уборки, позволяя Ghibli в 2006
году выйти на рынок однодисковых машин. В те же годы Ghibli выпускает свой
первый профессиональный ряд технологически совершенных поломоечных
машин, необходимых для всех профессионалов в сфере уборки.
План по объединению богатого опыта Ghibli в производстве пылесосов и
профессиональных знаний, и практических навыков Wirbel в сфере обработки
поверхностей однодисковыми машинами выходит за рамки традиционного
промышленного проекта.
Ghibli и Wirbel могут похвастаться историей, которая начинается много лет
назад и длится вплоть до нынешних дней, они совместно заявляют о себе на
рынке, придерживаясь итальянских традиций производства, страсти к работе и
знаменитого качества «Made in Italy».
Все это не просто новинка или смена имиджа, а серьезная приверженность
в решении современных задач рынка. Желание быть конкурентоспособными
и удовлетворять постоянно растущие требования в уборки усиливают наше
стремление вырасти и стать ориентиром для всех профессионалов в сфере
уборки.
1968 Основана компания Ghibli.
1978 Ghibli превратилась в акционерное общество.
1979 Завод был увеличен, и была введена первая крупногабаритная машина для литья под давлением.
1998 Завод расширяется до 40 000 м2, площадь под офисы составляет 2000 м2.
2005 Поворотный момент: Riello Industries получает 58% акций Ghibli, став основной заинтересованной стороной.
2006 Ghibli приобретает Wirbel S.p.A., лидера в производстве однодисковых машин, и переводит производственные линии на завод в Дорно.
2018 Ghibli & Wirbel отмечает свое 50-летие.
ВИДЕНИЕ
Передача профессиональных знаний и практических навыков
людей в нашу продукцию. Честная работа и серьезное
отношение к клиентам и поставщикам. Создание ценности
для акционеров, клиентов и сотрудников. Удовлетворение
и реагирование на постоянно растущие требования рынка.
Стремление стать ориентиром для всех тех, кто занимается
профессиональной уборкой.
МИССИЯ
Обеспечение лучшего соотношения цена-качество за счет
непрерывных промышленных исследований и оптимизации
производственной систем.